?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пока господин Прохоров, в лучших традициях комсомольских вожаков горбачёвской эпохи, даёт фантастические обещания о выпуске в России так называемого "Ё-мобиля", японский автопром представил миру очередную новинку.

Не прошло и двух лет с момента выхода на рынок электромобиля Nissan Leaf и вот уже готовится к выпуску новая обновлённая модель. Для справки: за два года с конвейера поизводителя сошло более 43 тысяч машин Nissan Leaf.

Обновлённая версия электромобиля Nissan Leaf была представлена публике в праворульной японской версии. По словам представителей производителя, все новшества, применённые в данной модели, будут в обязательном порядке также применены и ко всем пятидверкам, экспортируемых в Европу и США. Кстати, с декабря 2012 года машины для североамериканского рынка начнут собирать в США.

У обновленного хэтчбека внешний вид практически не изменился, остался прежним. Лишь в одну из версий коснулись небольшие измения: появились новые 17-дюймовые диски и добавились три новые кузовные цвета. Из белой отделка деталей интерьера салона превратилась почти в чёрную. Появилась новая опция: кожаные сиденья.

Пойдя на встречу потребительских пожеланий, Nissan Leaf будет выпускаться в трёх видых комплектации (S, X, G). Теперь, отказавшись от некоторых видов аксессуаров, покупатель может сэкономить весомую сумму для своего кошелька. Прежде такого выбора не было. Заявленная в Японии цена на новинку версии S составит $ 40 100 US, что на 10% дешевле за ним уровня X.






Впрочем, не обновление дизайна является главным для новой модели Nissan Leaf. Установлен экологичный электромотор последнего поколения с пониженным содержанием диспрозия и редкоземельных элементов, что является несомненным благом для сохранения экологии в плане производства и дальнейшей утилизации.

Но это не единственное, что касается обновления мотора: он теперь интегрирован с переработанными инвертором и конвертером DC/DC. Новый комбинированный узел занял под капотом на 30% меньше места, чем было в прошлой версии, соответсвенно, уменьшился на 10% и вес нового узла. Для батарейного отдела использованы более лёгкие материалы. Суммарно вес нового электромобиля Nissan Leaf на 80 килограмм меньше предшественника.
Производитель заявляет, об улучшении управления «листиком» и динамических показателей, но конкретные данные пока не приводятся.



Следующее немаловажное новшество заключается в том, что встроенное зарядное устройство перемещено из задней части под капот, тем самым объём багажного отделения увеличился с 330 до 370 литров.

Зарядный лючок теперь открывается при помощи брелока, а внутренняя светодиодная подсветка включающается во время зарядки.

Новая модель машины получила обогрев салона от экономичного теплового насоса, этот же насос обогревает все сидения, руль, на потоке установлен тепловой экран.

Итогом применения всех обновлений является рост номинального пробега на одной зарядке до 228 км (в японском цикле JC08).

Из выступления главныого конструктора Лифа, Хидетоси Кадота: "Обновление состояло из двух наборов улучшений, один — это плановая эволюция машины, а второй — усовершенствования, о которых просили владельцы нынешних «листиков»".

Было - стало:




При подготовке обзора использованы материалы сайта drive2.ru

Календарь

Октябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com